ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Сен. 1, 2016

5 наболевших вопросов о новых синих маршрутках

Рейтинг: 0

Автор: Олег АДАМОВИЧ @OAAdamovich. Комсомольская Правда. Москва

Уже почти две недели, как город избавился от маршрутных такси, не пожелавших ездить по общим правилам. Теперь вместо стихийных маршруток ходят новенькие синие автобусы средней вместимости. И все в них прекрасно, но народ продолжает жаловаться - машин стало меньше. Да чего уж там - в соцсетях москвичи просто негодуют и выкладывают снимки длиннющих очередей и набитых битком автобусов. Вернулись советские времена, когда общественный транспорт брали штурмом? Мы задали сотрудникам Дептранса вопросы, которые продолжают волновать москвичей.

1. Почему они ходят редко?

Официально власти заявляют, что транспорт ходит с «интервалами, запланированными со сложившимся пассажиропотоком». Другими словами, автобусов и маршруток ровно столько, сколько надо.

Теперь объясним, откуда взялись такие подсчеты. По стандарту в автобусе должно быть не больше 4 стоящих пассажиров на один квадратный метр (плюс к сидячим местам). Значит, транспорт должен ходить с такими интервалами, чтобы на остановках успел накопиться народ и рейс не приходилось гонять впустую.

Поэтому людям сначала приходится ждать, а потом штурмовать автобус. Ведь зайти можно только через переднюю дверь, а до задней площадки проходят не все. Из-за этого в первой половине салона давка, а в хвосте довольно свободно. Но в среднем мы получаем те самые 4 человека на квадрат.

Не повезло людям, у кого рядом с домом маленький пассажиропоток. Там надо ждать по 30 - 40 минут следующего рейса.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни