ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Окт. 23, 2024

Сервис бессмысленный и беспощадный

Рейтинг: 0

Автор: Кирилл Каштанов. Российская Газета

Все чаще посетители бизнес-залов в аэропортах отмечают, что эти залы становятся "проходным двором". Образуются толпы, как говорят, из-за банков, которые неустанно борются за клиентов, особенно премиум-сегмента. Последним предлагают не только повышенные ставки, кешбэк, но и, например, бесплатные посещения бизнес-залов. А их получить не так сложно, можно даже купить на Avito.

Например, в московском аэропорту Шереметьево в бизнес-зале "Рублев", в который ранее пускали только по билетам бизнес-класса, по "золотому" или "платиновому" статусам программы "Аэрофлот Бонус" или за отдельную плату в 3,5 тыс. рублей, неожиданно появились очереди. Выяснилось, что бизнес-зал с октября вошел в систему Every Lounge, которая объединяет такие зоны в одном приложении и, соответственно, открывает доступ для премиум-клиентов некоторых банков, в частности Т-Банка и Альфа-Банка.

Помимо Every Lounge, где можно найти бизнес-зал, есть другие партнеры: сети Grey Wall Pass и MILE ON AIR. Последняя сотрудничает с Mir Pass - сервисом для доступа в бизнес-залы на территории аэропортов и вокзалов от платежной системы "Мир", который доступен клиентам ВТБ и Сбербанка.

Расширяя свои программы лояльности и предоставляя новые услуги, банки привлекают новых клиентов, говорит Мери Валишвили, магистр права, доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова. Такие привилегии, как посещение бизнес-залов в аэропортах, доступны далеко не всем, а только премиум-клиентам, отмечает она. Для остальных эта услуга будет платной, но, возможно, с дополнительной скидкой от банка.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни