ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Дек. 22, 2015

Тевье-рок-н-ролльщик

Рейтинг: 0

Автор: Вера Колерова. Бизнес Журнал

Путь от карьеры рок-звезды к производству кошерной и премиальной продукции Игорь Сандлер, музыкант и предприниматель, проделал за 20 лет. В 1990‑е годы бывший участник легендарной рок-группы «Интеграл» был фактически вынужден заняться бизнесом. Начав с распространенной схемы «купи-продай», он постепенно пришел к производству: делал первые на рынке сырки со сгущенкой и создал молочный бренд «Тевье‑молочник», на который некоторые потребители в буквальном смысле молятся.

Игорь Сандлер — из тех «лириков», которые на самом деле твердо стоят на ногах и умеют зарабатывать деньги. «Переквалифицироваться» из музыкантов в бизнесмены ему было несложно: коммерческая жилка проявлялась в нем с самого детства вместе с творческими способностями. История его первого заработка похожа на анекдот о помытом и выгодно проданном яблоке: когда Игорю было девять лет, знакомый мальчик продал ему за 30 копеек фотографию обожаемых «Битлов». Сандлер с отцовской помощью «перефотографировал» ее в кладовке, сделав 20 снимков лучшего качества. Каждый он продал по 15 копеек, заработав в итоге три рубля. А во время учебы на дирижерском факультете Саратовской консерватории он промышлял фарцовкой — приторговывал по случаю музыкальной аппаратурой. Даже с группой Бари Алибасова «Интеграл», прибывшей в 1977 году в Саратов на гастроли, Сандлер познакомился благодаря деловой хватке. «Интеграл» приехал в местную филармонию без клавишника, а Игорь, встретившись с музыкантами в частном порядке, похвастал сразу четырьмя клавишными инструментами, ввоз которых на территорию СССР считался контрабандой. Алибасов немедленно предложил ему присоединиться к группе, что тот и сделал.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни