ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Янв. 31, 2018

Юлия Александрова: «Крыжовников мне сказал: «Может, поженимся? Если не понравится, разведемся»

Рейтинг: 0

Автор: Наталья Николайчик. Семь Дней Тв-программа

«Я была очень непростой в детстве. Ножницы в розетку засунула... Прыгнула в колодец и разбила себе голову… Схватила бутылку с шампанским, стала ее открывать, в результате пробкой чуть не выбила себе глаз и попала в больницу. Врачи говорили: «Какая театральная школа? Тебе нельзя танцевать, нельзя делать резких движений. Постельный режим!» Я уже было распрощалась с мечтой стать актрисой…» — рассказывает звезда фильмов «Горько!», «Самый лучший день», «Елки новые» и жена режиссера Жоры Крыжовникова Юлия Александрова.

— Юлия, ваша огромная популярность началась с фильма «Горько!». Он ведь стал очень успешным и собрал большую кассу.

— Да, при том что «Горько!» — малобюджетное кино. Это был экспериментальный проект BAZELEVS, они тогда решили выдать некоторому количеству молодых режиссеров деньги и посмотреть, что из этого выйдет. В том числе — Андрею (мужу Юлии Алек­сандровой — режиссеру Жоре Крыжовникову, чье настоящее имя — Андрей Першин. — Прим. ред.). Он ведь изначально театральный режиссер. Но я его все время трясла: «Ну когда ты уже будешь снимать кино?» И он стал снимать короткометражки, в которых я играла. Одну заметил Тимур (Бекмамбетов, продюсер и руководитель BAZELEVS. — Прим. ред.) и дал возможность снять полный метр. Сейчас я вспоминаю, что у артистов даже вагончиков не было. Снимали мы в Геленджике, в обеденный перерыв Елена Валюшкина (актриса, когда-то прославившаяся в «Формуле любви» Марка Захарова, а в фильме «Горько!» сыгравшая мать невесты. — Прим. ред.) стелила какую-то тряпку в тени, в траве, мы на нее ложились и час отдыхали.

Поедали купленный на рынке молодой горох. Съемочная группа почти вся жила в жуткой гостинице. Но на бытовые неудобства никто не обращал внимания. Для кого-то проект стал «реанимационным». У той же Лены Валюшкиной долго не было заметных ролей, а после «Горько!» — пошло. Настоящими открытиями в итоге стали Саша Паль и Егор Корешков... Помню, снимем какой-то красивый план у моря, а Андрей шутит: «Это — на премию «Золотой орел», номинация — операторская работа». И мы смеялись. Но в итоге досмеялись, дошутились. У фильма было девять номинаций «Золотого орла».

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни