ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Сен. 19, 2018

Дмитрий Нагиев: «Я интересен своей непредсказуемостью»

Рейтинг: 0

Автор: Лика Брагина. Теленеделя. Журнал о Знаменитостях с Телепрограммой

В драме «Непрощенный», которая выходит в прокат 27 сентября, актер сыграл Виталия Калоева, потерявшего семью в авиакатастрофе над Боденским озером. Дмитрий признается, что впервые плакал, читая сценарий, и работал на пределе душевных возможностей.

Дмитрий Нагиев

Родился: 4 апреля 1967 года в Ленинграде

Образование: Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии

Семья: от брака с Алисой Шер сын Кирилл Нагиев (29 лет)

Карьера: снялся в 80 фильмах и сериалах, среди которых: «Чистилище», «Каменская», «Осторожно, Задов!», «Город соблазнов», «Застывшие депеши», «Столица греха», «Кухня», «Физрук», «Одной левой», «Самый лучший день». Ведущий самых рейтинговых шоу Первого канала — «Большие гонки», «Голос», «Победитель»

— Можно сказать, что это самый трудный проект в вашей актерской биографии?

— Мне, к сожалению, не везет — у меня в жизни не было легких проектов. Везде есть сложности — либо организационная составляющая, либо сценарная. Но вот психологически, пожалуй, да, это самая непростая работа, учитывая уровень материала. Это не просто трагическая, а разрывающая душу история. Я сыграл человека, потерявшего не только жену и детей, но и смысл жизни. Мне очень важно, чтобы зрителю кино наше было интересно, в принципе. Интересно, грустно, тоскливо — лишь бы не безразлично. Я работал для зрителей и хочу, чтобы они не зря провели эти несколько часов в кинотеатре.

— То есть после «Непрощенного» вам уже ничего не страшно?

— Я не так серьезно отношусь к своему месту в искусстве, как это свойственно некоторым артистам. Есть такие, которые всю последующую жизнь рассказывают, как им было тяжело в кадре, когда они перевоплощались в своих героев. Я к ним не отношусь — перелистнул страничку и пошел дальше. Всегда помню, что то, чем я занимаюсь — индустрия развлечений, в разных ее проявлениях. Она затрагивает разные струны души — радости, горести, но, тем не менее, это индустрия...

— Но на какие-то жертвы вам все-таки пришлось пойти ради этого фильма?

— Это мои жертвы, и о них неловко рассказывать, в принципе, в то сложное время, в котором мы живем. Да, мне было тяжело, мне было абсолютно дискомфортно в кадре, но даже эти тяготы не идут ни в какое сравнение с тем, что пережили реальные герои этих событий. Для себя я определил, что в этом фильме нет проходных сцен, каждая была сложной, в каждой я держал в голове и в душе весь событийный ряд. Поэтому, как мне кажется, я не позволил себе ни разу показаться не погруженным в материал и события.

Были сцены совершенно на разрыв, когда вокруг меня лежали погибшие дети, на руках мертвая девочка — дочь моего героя... Это очень тяжело далось. Может быть, к счастью, этого не заметно, но в каждом дубле девочка начинала плакать. Потому что от того совершенно звериного воя, который вырывался из меня, даже у взрослых волосы были дыбом. А для ребенка это было просто сильнейшее потрясение. Девочка плакала, а я ее прижимал к себе еще сильнее, хотя по сценарию, должен просто держать на руках.

— Трудно было восстанавливаться после таких сцен?

— Все то, что я рассказываю вам о своем месте в искусстве и индустрии развлечений, я пытался точно так же говорить и себе самому. Просто чтобы не сойти с ума. Потому что в какой-то момент я понял, что становлюсь заложником картины: мне не выпрямиться после смены, не сбросить этот груз трагедии, я чувствовал, что походка моего героя остается со мной в жизни. Этого нельзя допускать, это не очень профессионально. Поэтому я пытался с этим бороться, сейчас даже не скажу как, не помню.

— Как вы относитесь к своему прототипу Виталию Калоеву? В чем, по-вашему, сила этого человека?

— Мое личное отношение, надеюсь, никак не сказалось на моей работе в кадре. У меня оно очень сложное, двоякое, я не хочу сейчас опять погружаться в воспоминания той давности, когда все это происходило, и когда меня разрывали абсолютно противоречивые чувства.

Да, любой человек, способный на поступок, уже сильный человек. Дальше идет вторая волна размышлений на тему: хороший это поступок или плохой? Но то, что совершил Калоев, наверное, один из самых сильных поступков, которые может совершить мужчина во имя чего либо. В частности, во имя любви, это для меня вне сомнений.

Другое дело, что в разные периоды жизни я по-разному относился к этой ситуации. Когда мы работали над картиной, я полностью героя оправдывал. Это первое правило актера, совершенно банальное, но иначе невозможно. Но как у человека у меня на эту тему могут быть размышления и вопросы разного характера. Хотя я даже боюсь представить ход своих мыслей, если бы, не дай бог, в моей жизни случилось подобное.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни