ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Май 30, 2017

«Посмотрите, кто выжил на медиарынке за 20 лет»

Рейтинг: 0

Автор: Денис Ермаков. Профиль

Сергей Родионов, основатель Издательского дома Родионова, рассказал, почему качественные печатные СМИ не умрут даже в эпоху интернета

21 год назад, в мае 1996-го, в свет вышел первый номер «Профиля». Сегодня перед читателем его 1000-й номер. Сергей Родионов, основатель Издательского дома Родионова, рассказал, как возникла идея создания журнала, благодаря чему «Профилю» удается так долго оставаться на рынке, и объяснил, почему качественные печатные СМИ не умрут даже в эпоху интернета.

– Сергей Сергеевич, с начала 90‑х годов вы занимались банковским бизнесом, в котором, казалось бы, нет места творчеству. Но многие помнят креативные «исторические» ролики вашего банка «Империал», снятые Тимуром Бекмамбетовым. Решение примерно в то же время заняться медиабизнесом и запустить журнал «Профиль» тоже было продиктовано желанием выйти за тесные бизнес-рамки или было связано с политической конъюнктурой?

– Действительно, банковская деятельность, которой я тогда занимался, достаточно скучна. К тому же тогда она была еще и неприятна – это было не очень хорошее время, не очень настоящие банки, не очень настоящая экономика. А хотелось чего-то настоящего, прекрасного, собственно, поэтому и родилась та реклама. Жизнь складывается так, что, к сожалению, приходится заниматься не тем, чем хочешь, а тем, что приносит деньги.

Чтобы как-то компенсировать недовольство от своей основной профессии, я и решил ввязаться в издательский бизнес. Заняться чем-то, связанным с творчеством, а не с деньгами. К тому же эта сфера была мне близка с детства – отец всю жизнь занимался полиграфией. Так что я много читал и играм во дворе в войну предпочитал тот фантастический мир, который открывала передо мной литература.

Политической конъюнктуры в моем решении открыть издательский дом точно не было никакой. Медиабизнес всегда очень мешал жить в России. Акционеры издательского дома никогда не получали от этого каких-то особых дивидендов, тем более славы или дополнительных возможностей. Напротив, очень часто были неприятности с другими бизнесменами, потому что все были уверены, что не редакция, а именно я или другие акционеры подсказывают журналистам острые темы или заказывают разоблачительные материалы. Но я в жизни этого не делал! И считаю, что глупо использовать медиа в подобных целях. Стоит только начать, и больше никто и никогда не поверит этому СМИ. В интернете есть сотня сайтов, публикующих все что угодно, но их никто не читает, потому что никто не верит в достоверность их информации.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни