ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Сен. 27, 2018

Елизавета Боярская о семье, ребенке и экстремальных съемках

Рейтинг: 0

Автор: Наталья Николайчик. Семь Дней Тв-программа

«Мы с Максимом очень любим детей. Нам нравится посвящать маленькому человеку время, внимание. И чем больше в нашей семье будет детей, тем лучше», — говорит Елизавета Боярская.

— Мы с вами долго не могли договориться о встрече. Насколько я поняла, вы опять в процессе переезда. Казалось бы, только недавно мы с вами обсуждали ваш переезд в Москву, и вот у вас уже опять глобальные перемены в жизни, и вы снова перебираетесь в Петербург…

— Но ведь жизнь очень подвижна. Ситуация меняется, возникают новые обстоятельства. И потом, мы для себя это так не формулируем — что мы из Москвы перебираемся в Петербург. Мы по-прежнему будем жить на два города, так как работы одинаково много и там, и там. Просто Андрею (сын Боярской и Максима Матвеева. — Прим. ред.) через год предстоит пойти в школу, и, взвесив все обстоятельства, мы решили, что лучше пусть это будет школа в Петербурге. А готовясь к ней, он должен ходить на разные занятия. Ему нужны и спорт, и шахматы, и английский, и музыка. И всюду его надо было записать. А еще выписать его из поликлиники в Москве и прикрепить к другой, в Петербурге. В общем, масса дел. Удержать их все в голове невозможно, я постоянно что-то записываю в ежедневник. Но иногда ловлю себя на том, что уже боюсь в него заглядывать, уж слишком там много дел записано.

— А почему вы выбрали школу именно в Петербурге, а не в Москве?

— Там и мама Максима, и мои родители, они нам могут помочь. Ну и мы с Максимом в Петербурге в совокупности проводим все-таки больше времени, чем в Москве — мы выяснили это, когда сели и просто математически все подсчитали. Я ведь постоянно езжу играть в петербургском Малом драматическом театре. Вот сейчас мы там репетируем «Братьев Карамазовых», в апреле уже премьера, а до этого мы два года читали и изучали этот роман, вгрызались в материал. Лев Абрамович Додин сочиняет инсценировку вместе с нами. Огромная работа, грандиозные глубина и масштаб нравственно-философских, духовных и человеческих проблем. С репетиции выходишь с котлом, кипящим в голове… А еще я прямо сейчас вместе с Анатолием Белым и скрипачкой Аленой Баевой репетирую музыкально-поэтический спектакль, построенный на переписке Цветаевой, Пастернака и Рильке. Это уже не в МДТ. В январе премьера. Первый показ в Петербурге… Но и в Москве у нас с Максимом много работы. Вот, например, в московском Театре Наций уже в следующем году у меня начнутся репетиции «Дяди Вани». Ставить будет один из лучших французских режиссеров — художественный руководитель парижского театра «Одеон» Стефан Брауншвейг.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни