ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Сен. 13, 2018

Монитор против кинескопа

Рейтинг: 0

Автор: Александра Кошкина. Профиль

Интернет все больше привлекает внимание рекламодателей, но и телевидение не сдается

В этом году впервые произошло событие, которое предсказывали и ожидали давно. По итогам полугодия объем рынка интернет-рекламы наконец превысил объем телерекламы. Временно. Во‑первых, потому, что разрыв совсем небольшой, около 500 млн рублей. Во‑вторых, летом депутаты Госдумы увеличили продолжительность телерекламы на три минуты в час. Это заставило экспертов сомневаться в том, что интернет сможет сохранить свое лидерство по итогам года даже при более внушительных темпах роста.

Главное отличие и преимущество интернета – возможность доставлять рекламные сообщения для целевой аудитории, не раздражая глаз тех, кто в нее не входит. У телевидения пока нет такого функционала, но кто знает – будущее сегодня наступает быстрее, чем мы ожидаем. Довольно значительную роль в этом играют социальные сети. Они знают о нас почти всё: наши имена, возраст, пол, места рождения и пребывания, контактные телефоны, интересы и политические взгляды, наш круг общения, досуг и т. д. Для рекламщиков они словно крупные транспортные узлы, где ежеминутно находятся сотни людей, только лучше. Потому что продавец возле метро не знает о вас ничего, а социальная сеть – практически всё. Это позволяет оценивать вас: являетесь вы потенциальным клиентом компании или нет, стоит привлечь ваше внимание или пройти мимо.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни